24 августа 2022 года в 16:00 в РЦРВ КБР прошел тренинг «Сторителлинг и личный бренд социального предпринимателя для увеличения продаж».
На тренинге были озвучены актуальные и эффективные инструменты продвижения в самых разных сферах малого и среднего предпринимательства, а также аспекты, способствующие увеличению прибыли. Участники обменялись опытом и поучаствовали в поиске новых решений для реализации своих проектов.
Тренинг провели основатели digital-академии «The Place»:
− Жан Хацуков — маркетолог, эксперт по привлечению заявок через социальные сети. Он проинформировал о чрезвычайно актуальной на сегодня теме — создание и развитие малого и среднего бизнеса в интернете, таргентирование и работа в digital-сфере.
− Аскер Набитов — digital-маркетолог, специалист по запускам образовательных проектов. Он рассказал, как запускать онлайн-проекты и с чем можно столкнуться на этом пути, как продвигать свой личный бренд в социальных сетях и правильно использовать сторителлинг.
В процессе встречи участникам были даны ответы на следующие вопросы:
— «Что такое личный бренд и как он влияет на продажи?»
— «Почему именно личный бренд важен в социальном предпринимательстве?»
— «Как правильно выстроить свой сторителлинг?»
— «Как создать контент-план для своих социальных сетей?»
— «Как определить свою целевую аудиторию в бизнесе и каковы их особенности в социальном бизнесе?»
В мероприятии приняли участие:
— действующие предприниматели;
— начинающие предприниматели;
— физические лица, заинтересованные в открытии собственного дела;
— активная молодежь и студенты.
Мероприятие реализуется в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» Центр «Мой бизнес» при поддержке Минэкономразвития КБР.