Цель конкурса — поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны.
Конкурс проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованного АСИ и Фондом Росконгресс.
«Все мы знаем примеры, когда качественный товар не может добраться до потребителя просто потому, что не имеет достаточной узнаваемости. И наоборот: красивая обертка зачастую помогает, мягко говоря, не особо полезным товарам попасть на полку. Именно поэтому не стоит недооценивать важность бренда. А сейчас, когда на рынке появились свободные ниши, особенно важно поддержать наши отечественные бренды», — заявил директор специальных проектовоперационного блока АСИ Михаил Хомич.
Заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф по пяти номинациям:
- Продовольственные товары
- Потребительские товары
- Информационные технологии
- Высокие технологии
- Креативные индустрии
Условия для участников:
- Компания должна быть резидентом региона, от которого подает заявку
- Компания относится к одной из пяти отраслей-номинаций конкурса
- Компания реализует социально значимые проекты
- Компания демонстрирует высокий уровень локализации производства
Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса. Среди них — Фонд
Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО «Диалог», «Почта России», АНО «Национальные приоритеты» и другие.