На мастер-классе рассказали, как использовать новые инструменты именно для вашей ниши: внедрять мессенджеры, чат-боты, электронные каталоги.
Осветили следующие темы:
☑️что такое социальные бизнес и его отличительные черты,
☑️какой маркетинг подходит социальному бизнесу,
и перейдем к ключевым вопросам,
☑️кто и как может использовать мессенджеры, в частности, Телеграм как канал продвижения и продаж?
☑️какие есть для социального бизнеса в Телеграм?
☑️и какой чат-бот подходит именно вам?
Также в режиме реального времени участники мастер-класса научились создавать собственного бота в Телеграм, пообщались между собой и обменялись своим опытом.
🗣 Спикером выступила Мадина Тамбиева, интернет-маркетолог с 6-летним опытом работы, преподаватель интернет-маркетинга в бизнес-школе Пятигорского государственного университета, спикер курсов по контекстной рекламе в бизнес-школе университета «Синергия», автор рубрики про SMM на канале ОТР, 1КБР.
|Мастер-класс организован Центром «Мой бизнес» КБР в целях реализации Нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом России|